Уважаемые коллеги, родители, посетители сайта!
Вы можете задать вопросы администрации детского сада, педагогам, специалистам:
- по почтовому адресу: 623900, Свердловская область, Туринский район, город Туринск, улица Крылова, д. 15
- по телефону: 8 (34349) 2-23-62
- по электронной почте: detsad3tur@mail.ru
- или воспользуйтесь электронной формой
Все поступившие вопросы, пожелания, советы и отзывы будут рассмотрены администрацией и педагогами детского сада в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 №59-ФЗ.
Ответы будут направлены на электронный адрес отправителя и продублированы в данном разделе.
Внимание! Для возможности подтверждения авторства в обращении в обязательном порядке должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- электронный адрес заявителя;
- контактный телефон заявителя.
Администрация детского сада вправе оставить обращение без ответа и публикации на сайте в случае, если в обращении содержатся оскорбительные выражения и угрозы в адрес должностных лиц.
Что необходимо знать при направлении обращения
В соответствии с частью 1 стати 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ) к письменному обращению предъявляются следующие требования:
гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона № 59-ФЗ к обращению в форме электронного документа предъявляются следующие требования:
в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Сроки рассмотрения обращений граждан
В соответствии со статьей 12 Федерального закона № 59-ФЗ обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Федеральным законом № 59-ФЗ установлен особый порядок рассмотрения отдельных видов обращений:
Ответ на обращение не дается, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.