Прогулка является важным режимным моментом в детском саду в любое время года. Наблюдение на прогулках расширяет кругозор, учит быть внимательным к окружающему миру и явлениям природы.
На прогулке дети группы комбинированной направленности 5-7(8) лет обнаружили на свежем выпавшем снегу много следов, и у ребят возник интерес «А чьи же это следы?». Ребята совместно с педагогом исследовали следы на участке и определяли, кому принадлежит след. Играя в «следы», дети знакомятся с пластичностью снега, упражняются в «чтении» следов на снегу, пытаются сравнивать следы воспитателя и свои, следы птиц, кошек, собак, развивая внимание и наблюдательность. Поиграли в такие игры как: «Угадай, чей след?», «Самый большой и маленький след», «Угадай, картинку?».
Румяные щёчки, блестящие глаза и отличное настроение – такой результат прогулок нравится всем: и детям, и взрослым!!!