Питание в детском саду

Организация питания в образовательной организации

Об условиях питания обучающихся

Меню ежедневного горячего питания.     

Меню ежедневного питания с 07.04.2025 по 18.04. 2025

Меню ежедневного питания с 21.04.2025 по 30.04. 2025

В образовательном учреждении созданы условия для организации рационального и сбалансированного питания детей на основе 10-ти дневного меню. Набор помещений и оборудования соответствует требованиям, имеются в достаточном количестве комплекты детской мебели для организации питания в групповых помещениях. Имеется пищеблок 30,5 кв. м, кладовая для продуктов,    овощехранилище. Пищеблок  оборудован технологическим и холодильным оборудованием. Технологическое оборудование размещено с соблюдением правил техники безопасности. В достаточном количестве кухонный инвентарь и посуда. Контроль над разнообразием питания, закладкой продуктов, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов осуществляют заведующий дошкольным учреждением, бракеражная комиссия, медицинская сестра диетическая. Выдача готовой продукции осуществляется после бракеража, результаты фиксируются в бракеражном журнале. Ежедневно производится забор суточных проб, срок их хранения 48 часов. В ОУ организовано четырехразовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, которое осуществляется в соответствии с «Положением об организации питания», разработанному перспективному 10-и дневному меню, технологическим картам для приготовления блюд, где указаны калорийность, содержание белков, жиров, углеводов, витаминов и минеральных веществ каждого продукта. Перспективное 10-и дневное меню и технологические карты  разработаны согласно Сборнику рецептур блюд и кулинарных изделий для питания детей в дошкольных организациях /под редакцией М.П. Могильного, 2012 г./

Десятидневное меню с 1-3 лет зима — весна

Десятидневное меню с 1-3 лет лето-осень

Десятидневное меню с 3-7 лет зима — весна

Десятидневное меню с 3-7 лет лето-осень

Положение об организации питания в МАДОУ Детский сад № 3 Тополёк

Информацию о наличии диетического меню в образовательной организации

  1. Во исполнение Методических рекомендаций Роспотребнадзора МР 2.4.0162-19 «Особенности организации питания детей, страдающих сахарным диабетом и иными заболеваниями, сопровождающимися ограничениями в питании (в образовательных и оздоровительных организациях)»  (пункт 3.1), диетическое питание осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) обучающихся и предоставления медицинского документа о наличии заболевания, при котором предоставляется диетическое питание (при наличии рекомендаций врача по исключению продуктов питания)
  2. Заявление на диетическое питание
  3. При наличии детей с рекомендациями по диетическому питанию, данные о них  имеются на группах, пищеблоке и медицинской сестры. На основании данных о количестве присутствующих детей с показаниями к диетпитанию, в меню раскладку вписываются блюда-заменители с учетом их пищевой и энергетической ценности.

В настоящее время детей, имеющих рекомендации по специальному питанию, в организации нет, поэтому в меню-требование не включены блюда для диетического питания.

 Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Организатор питания: Муниципальное автономное  дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 3 «Тополёк», заведующий дошкольным учреждением Сыщикова Мария Анатольевна, 8(34349)2-23-62

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

Юридические лица и индивидуальные предприниматели

Адрес

Общество с ограниченной ответственностью «Алапаевский молочный комбинат»

6230130, Свердловская обл., Алапаевский р-н, п. Заря, ул. Полевая, д.3

                                    ООО «РегионУралТорг»

620072, Свердловская обл., г. Екатеринбург,

Сиреневый б-р, д. 17. кв. 101

АО «Реж — Хлеб»

623750, Свердловская обл., г. Реж, ул. Щербакова, 17

         Об условиях охраны здоровья обучающихся

Охрана и укрепление здоровья дошкольников,  формирование здорового образа жизни — одна из приоритетных задач включающая взаимодействие всех участников образовательной деятельности, на всех этапах обучения и развития. Медицинское обслуживание и сопровождение детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется медицинским работником по договору с ГАУЗ СО «Туринская ЦРБ имени О.Д.Зубова». В ОУ оборудован медицинский блок, в котором есть медицинский и процедурный кабинеты, изолятор.  Присутствует необходимое количество оборудования и медикаментов и аптечек.  Вакцинация проводится медицинским работником согласно региональному календарю профилактических прививок; регулярно осуществляются медицинские осмотры; просветительская работа по предупреждению различных заболеваний (участие в родительских собраниях, информационный стенд). В образовательном учреждении используются здоровьесберегающие технологии, отслеживается их эффективность. Ведется постоянный мониторинг физического воспитания воспитанников. С целью укрепления здоровья, профилактики утомления, нарушения осанки, зрения проводятся Дни здоровья, ежедневная утренняя зарядка, ежедневные прогулки на воздухе. При организации занятий физкультуры на улице обязательно учитываются требования температурного режима. На занятиях проводятся динамические паузы и физкультминутки. Ежегодно ОУ заключает договор с филиалом ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» о предоставлении санитарно-эпидемиологических услуг по дератизации, дезинсекции  помещений, а также о проведении ведомственного лабораторного контроля, включающего замеры освещённости рабочих мест, микроклимата, исследование питьевой воды, пищи, песка. Безопасное пребывание в ОУ обеспечено наличием автоматизированной системы пожарной сигнализации, тревожной кнопкой. Осуществляется видеонаблюдение: имеются камеры наружного и внутреннего наблюдения.

   Формы обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию 

                                                 Уважаемые родители (законные представители)!

По любым вопросам организации питания детей вы можете обратиться к заведующей МАДОУ Детского сада № 3 «Тополёк» Сыщикова мария Анатольевна

часы работы: с 8.00 до 17.00 понедельник — пятница;

  • письменно по электронной почте:  detsad3tur@mail.ru

Телефоны горячих линий:

  • Министерства образования и молодежной политики Свердловской области: 8(343) 3412-00-04(140)
  • МКУ «Управление образованием»: Полушина Оксана Валерьевна, специалист,  8(34349) 2-02-23

О питании в детских садах

Сегодня поговорим о том:
— как и из чего составляют меню для детей в детском саду;
— как организовать индивидуальное меню для ребенка;
и о том от чего зависит количество приемов пищи.

Подробную информацию читайте в карточках ниже

Previous Article
Next Article